Артист александр наумов биография личная жизнь

Александр Наумов
Имя при рождении: Александр Николаевич Наумов
Дата рождения: 1 августа 1958(1958-08-01) (62 года)
Место рождения: Горький, РСФСР, СССР
Профессия: актёр
Гражданство: СССР СССР→Россия Россия
Годы активности: 1982—наст. время
Театр: Пензенский драматический театр, Театр на Юго-Западе
Награды:

image

IMDb: ID 0622633
Сайт: [www.teatr-uz.ru/actors/full/akteri/naumov/ Театр на Юго-Западе]

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Наумов. Александр Николаевич Наумов

(род. 1 августа 1958) — российский актёр театра и кино, заслуженный артист России.

Работы в театре

Пензенский драматический театр

  • «Емелино счастье» — Емеля

Театр на Юго-Западе

  • «Куклы» — Пигмалион
  • «Чайка» — Медведенко, Тригорин
  • «Укрощение строптивой» — Гремио
  • «Мастер и Маргарита» — Иван Бездомный
  • «Сон в летнюю ночь» — Лизандр
  • «J.GAY-OPERA.RU» — Мэкки-Нож
  • «Три сестры» — Солёный
  • «Гамлет» — Розенкранц
  • «Конкурс» — Виктор Пухов
  • «Слуга двух господ» — Панталоне
  • «Ад — это другие» — Жозеф Гарсен и Ян
  • «Последняя женщина сеньора Хуана» — Исполнитель
  • «Ромео и Джульетта» — Меркуцио
  • «Носороги» — Логик
  • «Птидепе» — Вотуш
  • «Вечер с бабуином» — Константин Курочкин
  • «Макбет» — Макдуф
  • «Вальпургиева ночь» — Пашка-комсомолец
  • «Баба Шанель» — Сергей Сергеевич
  • «Мотылёк» — Полковник Кинчин
  • «Комната Джованни» — Гийом
  • «Слишком женатый таксист» — Джон Смит
  • «Даёшь Шекспира!» — Антонио
  • «На дне» — Васька Пепел
  • «Щи» — Повар в законе Борщ Московский и Ямщик

Детские годы

image

Наумов Александр родился в первый день августа 1958 года в Нижнем Новгороде. В его семье никто никакого отношения к кинематографу или театру не имел. Жила семья Наумова Александра в заводском районе Сормово. Родители имели рабочие специальности и всю жизнь работали на заводе.

Каждое утро весь район просыпался от раннего заводского гудка. В выходные же дни народ забавлялся обычно либо драками, либо же распитием алкогольных напитков.

Фильмография

Актёр

  1. 1985 — Белые ночи (англ. White Nights , США) — сотрудник КГБ
  2. 1998 — Суперхирург
  3. 1998—2002 — Самозванцы — эпизод
  4. 2000 — 24 часа — Олег Сотник
  5. 2000 — Брат 2 — Хакин, начальник службы безопасности банка
  6. 2000 — Граница. Таёжный роман (5-я серия «Карты») — эпизод
  7. 2000 — Маросейка, 12 (фильм 2-й «Мокрое дело») — Трофим Анисимов
  8. 2000 — Редакция
  9. 2001 — Дальнобойщики (17-я серия «Призрак») — эпизод
  10. 2001 — Марш Турецкого 2 (фильм 6-й «Заговор генералов») — Игорь Сергеевич Ивасютин, следователь прокуратуры
  11. 2001 — Под Полярной звездой — эпизод
  12. 2001 — Школа Этуалей — Меринов, танцор, которому всегда что-то мешает
  13. 2002 — Глаза Ольги Корж — Стахов, следователь из провинции
  14. 2002 — Железнодорожный романс — милиционер
  15. 2002 — Звезда — полковник Сербиченко
  16. 2002 — Кодекс чести (фильмы 2-5) — эпизод
  17. 2002 — Мужская работа 2 — подполковник в штабе ГРУ
  18. 2002 — Русские в городе ангелов (англ. Russians in the City of Angels ; Россия, США) — эпизод
  19. 2003 — Козлёнок в молоке — Любин-Любченко, литературный критик
  20. 2003 — Курорт особого назначения — эпизод
  21. 2003 — Неотложка — Иван Александрович Городецкий, следователь по особо важным делам при ФСБ России
  22. 2003 — Операция «Цвет нации»
  23. 2003 — Русские амазонки 2 — главный
  24. 2004 — Даша Васильева. Любительница частного сыска 3 (сезон 2, фильм 3-й «Спят усталые игрушки») — Кошкин, майор
  25. 2004 — Джек-пот для Золушки — Михаил
  26. 2004 — Кодекс чести 2 (фильм 5 «Корпорация») — Синий
  27. 2004 — Красная площадь — Бакланов, следователь по особо важным делам при Генпрокуратуре СССР
  28. 2004 — Личный номер — журналист в цирке
  29. 2004 — Надежда уходит последней — Алекс
  30. 2004 — Русское лекарство — Олег Николаевич Панфилов, «Комиссар», подполковник
  31. 2004 — Сыщики 3 (фильм 9-й «По трамвайному билету») — первый карманник
  32. 2005 — Атаман (10-я серия) — Трошкин
  33. 2005 — Верёвка из песка — эпизод (нет в титрах)
  34. 2005 — Ловитор — Алик, безногий «афганец»
  35. 2005 — Любовница — Миша
  36. 2005 — Небесная жизнь — шеф-пилот
  37. 2005 — Неотложка 2 — Иван Александрович Городецкий, следователь по особо важным делам при ФСБ России
  38. 2005 — Нечаянная радость — Миша
  39. 2005 — Новый русский романс (Украина) — Орлов, начальник охраны
  40. 2005 — Развод и девичья фамилия (Россия, Украина) — Григорий Батурин
  41. 2005 — Свой человек — Пётр Звонцов, писатель
  42. 2006 — Аэропорт 2 (5-я серия «Лодка для двоих») — Валентин Воронцов
  43. 2006 — Билет в гарем
  44. 2005 — Возвращение Мухтара 3 — Дмитрий (4-я серия «Рукопашная»); клофелинщик (5-я серия «Настоящие мужчины»)
  45. 2006 — Опера. Хроники убойного отдела 2 (фильм 11-й «Исповедь») — Рябинин, Серый, бывший бандит
  46. 2006 — Патруль — майор
  47. 2006 — Пять минут до метро (Украина) — Пётр Лещинский
  48. 2006 — Червь — отец Сергея
  49. 2007 — Агентство «Алиби» (38-я серия «Замороженный»)
  50. 2007 — Гражданин начальник 3 — Кротов Павел Петрович
  51. 2007 — Эксперты — Михаил Трофимович Рябинин, начальник службы криминальной милиции областного УВД
  52. 2007 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований — Дмитрий Селезнёв, следователь
  53. 2007 — Марш Турецкого 4 (фильм 10-й «Граффер») — Садчиков
  54. 2007 — Миллионер поневоле (не завершён) — Ивин
  55. 2007 — Молодой Волкодав — Шаркут
  56. 2007 — Никогда не забуду тебя! — Василий Иванович, сосед
  57. 2007 — Срочно в номер (фильм 12-й «Игры без правил») — Никифоров
  58. 2007—2008 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 2 — Дмитрий Селезнёв, следователь
  59. 2008 — Взрослые игры — отчим (нет в титрах)
  60. 2008 — Второе дыхание — Обухов, полковник
  61. 2008 — Десантный батя — генерал
  62. 2008 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 3 — Дмитрий Селезнёв, следователь
  63. 2008 — Знахарь — Комяк, проводник
  64. 2008 — Ты мне снишься… — Павел
  65. 2009 — Высший пилотаж — Столетов
  66. 2009 — Дикий (10-я серия) — киллер
  67. 2009 — Ещё один шанс (Украина) — Пётр Сергеевич, шеф Полины
  68. 2009 — Сердце капитана Немова — Шамшугин, капитан милиции
  69. 2009 — Скоро весна — Сиплый
  70. 2009 — След саламандры — «Кореец», начальник отдела ФСБ
  71. 2009 — Спецкор отдела расследований — Черкашин
  72. 2009 — Суд (7-я серия «Самоубийца») — Олег Викторович Назаров
  73. 2009 — Час Волкова 3 (22-я серия «Выстрел») — Владимир Карелов
  74. 2010 — Банды — Георгий Александрович Самарин, полковник, главный инженер авиационного завода
  75. 2010 — Банщик президента, или Пасечники Вселенной — Пётр Шпагин
  76. 2010 — Воробей — Чернов
  77. 2010 — Дальше любовь — Владимир, босс Эльзы
  78. 2010 — Доктор Тырса — Андрей Михайлович Сафронов, физрук
  79. 2010 — Женские мечты о дальних странах — Георгий Владимирович Веселовский, бизнесмен
  80. 2010 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 4 — Дмитрий Селезнёв, следователь
  81. 2010 — Зверобой 2 — Лосев
  82. 2010 — Земский доктор — Геннадий, новый водитель скорой помощи, бывший таксист
  83. 2010 — Москва. Центральный округ 3 (фильмы 3, 6) — Александр Яковлевич Латкин, отец Насти
  84. 2010 — Раскрутка — Юрий Девяткин, сотрудник МУРа, капитан
  85. 2010 — Солнечное затмение — Степан, поклонник Анны
  86. 2010 — Судмедэксперты — Заправкин, алкаш и убийца
  87. 2010 — Судьбы загадочное завтра — Борис, дальнобойщик
  88. 2010—2011 — Всё к лучшему — Сергей Кузнецов
  89. 2010—2011 — Сердце Марии — Гоша, отец Анны
  90. 2011 — Ася — Глеб Валентинович Комов
  91. 2011 — Белая ворона — брат Дуни
  92. 2011 — Весна в декабре — Шейко, полковник, военком
  93. 2011 — Группа счастья — дядя Коля
  94. 2011 — Ёлки 2 (новелла «Ванна») — помощник депутата
  95. 2011 — Жуков — Александр Александрович Новиков, маршал авиации
  96. 2011 — Лектор — Антон Дудкин, друг детства Бирмана
  97. 2011 — Суперменеджер, или Мотыга судьбы — Ничипорук, начальник службы безопасности
  98. 2011 — Чокнутая — Александр Кудашов, бизнесмен
  99. 2012 — Бедные родственники — Егор Скрыпник, муж Дарьи, генерал
  100. 2012 — Без следа (16-й серия) — Виктор Васильевич Быков («Бык»), полковник
  101. 2012 — Бигль — Душан Пе́трович, «Петро́вич», детектив
  102. 2012 — Дорога на остров Пасхи — Валерий Иванович Хромов
  103. 2012 — Ищейка (не был завершен) — Филин
  104. 2012 — Кабы я была царица… — Кузьмич, мастер с рынка
  105. 2012 — Лесник (фильм 30-31 «Жених») — Алексей Мастырин, беглый зэк
  106. 2012 — Любовь не делится на два — Борис, муж Сони
  107. 2012 — Самара — Фёдор Петрович Шадрин, генерал
  108. 2013 — Балабол (фильм 5-й «Паспортная история») — Матвей
  109. 2013 — Берега моей мечты — Дмитрий Ильич Шепитько
  110. 2013 — Бомбила. Продолжение — командир ОМОНа
  111. 2013 — Везучая — Пётр Сергеевич, тренер Ирины
  112. 2013 — Кодекс чести 6
  113. 2013 — Кухня 2 — бандит
  114. 2013 — Цезарь — Михаил Михайлович Серпин, полковник полиции, начальник ОВД
  115. 2014 — Небо падших — Гоша
  116. 2014 — Умельцы — Константин Зеленков
  117. 2014 — Чернобыль. Зона отчуждения — Колян, дальнобойщик
  118. 2014 — Московская борзая — Владимир Кутыркин, актёр
  119. 2016 — Вышибала — Юрий Петрович Головач, полковник полиции, начальник УВД г. Тополево Московской области

Озвучивание

  1. 2004 — Столичный сувенир — второй брат-аферист
  2. 2008 — Приключения Алёнушки и Ерёмы — Циклоп Тимур
  3. 2009 — Новые приключения Алёнушки и Ерёмы — Циклоп Тимур

Кинолента «Глаза Ольги Корж»

В 2002 году Александр Николаевич сыграл свою первую главную роль в многосерийной киноленте «Глаза Ольги Корж» режиссера Ольги Добровой-Куликовой. Его герой, Стахов, живет в небольшом провинциальном городе и работает следователем. Однажды ему пришлось расследовать сложное дело, и он его довел до конца, хотя преступление было раскрыто ценой жизни его собственной дочери. Главная героиня картины работает в столице и ведет на телевидение раздел новостей о мире преступности. Она обладает необычным даром и помогает расследовать преступления.

Отрывок, характеризующий Наумов, Александр Николаевич (актёр)

– Да, и пить, – подхватил Николай. – Эй ты! Еще бутылку! – крикнул он. В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания. В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления. Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований. Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем. Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу. Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте. Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне. Кроме занятий по именьям, кроме общих занятий чтением самых разнообразных книг, князь Андрей занимался в это время критическим разбором наших двух последних несчастных кампаний и составлением проекта об изменении наших военных уставов и постановлений. Весною 1809 года, князь Андрей поехал в рязанские именья своего сына, которого он был опекуном. Пригреваемый весенним солнцем, он сидел в коляске, поглядывая на первую траву, первые листья березы и первые клубы белых весенних облаков, разбегавшихся по яркой синеве неба. Он ни о чем не думал, а весело и бессмысленно смотрел по сторонам. Проехали перевоз, на котором он год тому назад говорил с Пьером. Проехали грязную деревню, гумны, зеленя, спуск, с оставшимся снегом у моста, подъём по размытой глине, полосы жнивья и зеленеющего кое где кустарника и въехали в березовый лес по обеим сторонам дороги. В лесу было почти жарко, ветру не слышно было. Береза вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась и из под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зеленея первая трава и лиловые цветы. Рассыпанные кое где по березнику мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме. Лошади зафыркали, въехав в лес и виднее запотели. Лакей Петр что то сказал кучеру, кучер утвердительно ответил. Но видно Петру мало было сочувствования кучера: он повернулся на козлах к барину. – Ваше сиятельство, лёгко как! – сказал он, почтительно улыбаясь. – Что! – Лёгко, ваше сиятельство. «Что он говорит?» подумал князь Андрей. «Да, об весне верно, подумал он, оглядываясь по сторонам. И то зелено всё уже… как скоро! И береза, и черемуха, и ольха уж начинает… А дуб и не заметно. Да, вот он, дуб». На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный в два обхвата дуб с обломанными, давно видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюжими, несимметрично растопыренными, корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца. «Весна, и любовь, и счастие!» – как будто говорил этот дуб, – «и как не надоест вам всё один и тот же глупый и бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастия. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они – из спины, из боков; как выросли – так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам». Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу, как будто он чего то ждал от него. Цветы и трава были и под дубом, но он всё так же, хмурясь, неподвижно, уродливо и упорно, стоял посреди их. «Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, думал князь Андрей, пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!» Целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно приятных в связи с этим дубом, возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь, и пришел к тому же прежнему успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая. По опекунским делам рязанского именья, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему. Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться. Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из за деревьев он услыхал женский, веселый крик, и увидал бегущую на перерез его коляски толпу девушек. Впереди других ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что то кричала, но узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад. Князю Андрею вдруг стало от чего то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какой то своей отдельной, – верно глупой – но веселой и счастливой жизнию. «Чему она так рада? о чем она думает! Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?» невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей. Граф Илья Андреич в 1809 м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать. В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: «о чем она думает? Чему она так рада!». Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался. Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо освещенных с другой стороны. Под деревами была какая то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе. Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор. – Только еще один раз, – сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей. – Да когда же ты спать будешь? – отвечал другой голос. – Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз… Два женские голоса запели какую то музыкальную фразу, составлявшую конец чего то. – Ах какая прелесть! Ну теперь спать, и конец. – Ты спи, а я не могу, – отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия. – Соня! Соня! – послышался опять первый голос. – Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, – сказала она почти со слезами в голосе. – Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало. Соня неохотно что то отвечала. – Нет, ты посмотри, что за луна!… Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, – туже, как можно туже – натужиться надо. Вот так! – Полно, ты упадешь. Послышалась борьба и недовольный голос Сони: «Ведь второй час». – Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди. Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи. – Ах… Боже мой! Боже мой! что ж это такое! – вдруг вскрикнула она. – Спать так спать! – и захлопнула окно. «И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул. На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами. Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. «Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны», подумал князь Андрей. «Да где он», подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, – ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб», подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, – и всё это вдруг вспомнилось ему. «Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»

Образование

image

Проживая в заводском районе, Александр никогда даже в мечтах не думал о том, чтобы в дальнейшем стать актером. После восьмого класса будущий актер решил поступить в железнодорожный техникум, но на вступительных экзаменах он не сдал экзамен по математике.

Затем последовало еще два года школьного обучения, где будущий актер серьезно увлекся самодеятельностью. Он посещал школьный драматический кружок. Поэтому сразу же после окончания школы Александр Наумов, фото которого есть в данной статье, поехал сдавать экзамены в театральное училище, хотя родители были против такого выбора сына, и они мечтали о том, чтобы он не сдал экзамены. Но Александр поступил с первой попытки, успешно сдав все экзамены.

Но уже на первом курсе театрального училища Наумова Александра забрали в армию. Отслужив два года, он опять вернулся в училище и продолжил обучение. Он успешно его окончил в 1982 году.

Жизнь рабочей семьи

Семья жила так же, как и все рабочие семьи. Заводской гудок утром звал на работу, с работы спешили, чтобы успеть что-то сделать по дому. Женщины, кроме домашних дел, старались хоть немного уделить времени детворе, мужчины собирались во дворе за столом, чтобы “забить козла”, играя в домино. Выходной проходил однообразно: у кого за выпивкой, у кого за дракой. Культмассовые мероприятия проводились в клубах, а еще можно было сходить в кинотеатр, посмотреть привезенный фильм. Какую можно было выбрать стезю, живя в заводской среде? Поэтому выбор был невелик у Александра Наумова: либо на завод, либо на железную дорогу.

image

Дети и курьезы

Александр – внимательный муж и прекрасный отец. Вот времени только Александру всегда катастрофически не хватало на более длительное общение с детьми. Но в выходные, которые бывали редкими из-за съемок, любил проводить за городом с семьей. Сейчас дети взрослые. Сыну 18, он учится в колледже на реставратора, доволен своим выбором. У дочери своя семья, родился сын. Отношения между родителями и Верой такие же теплые, как и в детстве. Если нет возможности съездить в гости, всегда можно созвониться.

Стоит отметить, что порой бывшего мужа Будиной, Александра Наумова, который по роду деятельности предприниматель, путают с коллегой Ольги Будиной – артистом Наумовым.

Московские подмостки

В театре “На Юго-Западе” Александр начал работать в 1990 году. Сложно было первое время из-за отсутствия жилья. Где переночевать, он находил: либо у друзей, либо в театре, когда все расходились по домам.

Молодой актер появился в театре, когда в жизни культурного заведения происходили перемены. Его ввели практически во все спектакли, причем в главные роли. Когда начал неплохо зарабатывать в театре, Александр снял комнатку в коммуналке, и был этому рад. К ролям, сыгранным в театре, относятся:

  • Медведенко в “Чайке”;
  • Пигмалион в “Куклах”;
  • Розенкранц в “Гамлете”;
  • Макдуф в “Макбете”;
  • Иван Бездомный в “Мастере и Маргарите”.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Понедельник - воскресенье: 10:00 - 22:00