Клэр Дэйнс и Хью Дэнси: «смотрю на мужа и удивляюсь, какой он красавчик»

Детство Клэр Дэйнс

image

Клэр Дэйнс в три года решила стать актрисой

Вскоре она стала посещать уроки актерского мастерства в известном институте Ли Страсберга в городе Нью-Йорк. А далее поступила в частную театральную школу в Лос-Анджелесе. В какой-то момент своей жизни Клэр изменила отношение к актерской карьере и решила попробовать себя в роли психолога, поступив в университет. Но, страсть к театру и кино победила, и она оставила мысли о карьере психолога.

Ранние годы и карьера.

Клэр Кэтрин Дэйнс родилась 12 апреля 1979 года в Нью-Йорке. В то время как ни один из родителей Дэйнс не был вовлечен в шоу-бизнес-ее отец, Крис, был фотографом и компьютерным консультантом, а мать, Карла, дизайнером текстиля, — Дэйнс рано проявила интерес к сцене. «Я была очень склонна действовать с самого раннего возраста, и мои родители не только терпимо относились к этому стремлению, но и поощряли его» — сказала она The Guardian в 2005 году.

Для Дэйнс страсть к актерскому мастерству пришла в возрасте шести лет, когда она начала изучать современный танец и почувствовала запах жизни на сцене. Поступив в школу исполнительских искусств, она по субботам посещала утренние занятия по актерскому мастерству и вскоре наняла агента.

Ее карьера была далека от успеха в одночасье. При поддержке родителей Дэйнс поддерживала ранний, спорадический телевизионный график. Она несколько раз появлялась на канале NBC «Закон и порядок» и в конце концов получила роль неудачного пилота с Дадли Муром в главной роли.

Карьера Клэр Дэйнс в кино

Ромео + Джульетта с Клэр Дэйнс Русский трейлер Но актриса мечтала о чем-то более серьезном. И наконец, в 1996 году ее мечта осуществилась Ее первым прорывом стала главная роль Джульетты в фильме «Ромео + Джульетта» с Леонардо Ди Каприо. Новое прочтение трагедии Шекспира принесло актрисе мировую популярность.

Далее были не очень удачные роли в картинах именитых режиссеров: Френсиса Форда Копполы «Благодетель» и «Повороте» Оливера Стоуна. А в 1998 году актриса удостоилась участия в экранизации всемирно известного романа Виктора Гюго «Отверженные». Кстати, в этом же году она умудрилась отказаться от роли Роуз в нашумевшем «Титанике» Джеймса Кэмерона. По словам самой Клэр, она достаточно наигралась в романтику с Леонардо и еще один фильм с его участием она не выдержала бы.

Через год юная актриса попробовала себя в анимационном кино «Принцесса Мононоке». И тогда же она сыграла первую серьезную роль в тандеме с Кейт Бекинсейл в фильме «Разрушенный дворец». После съемок девушка приняла довольно смелое решение. Она отказалась от всех предложенных ролей на тот момент. И решила всерьез заняться карьерой психолога. Два года она упорно училась в Йельском университете. Но, в какой-то момент поняла, что не может жить без кино. И в 2002 году она вновь появляется на экранах.

Фильмография Клэр Дэйнс обширна: Она работала на одной съемочной площадке с настоящими звездами

Своеобразным карьерным трамплином в жизни девушки стала роль дочери Мэрил Стрип в картине «Часы», которая позднее была номинирована на премию «Оскар». В этой ленте она снималась с именитыми голливудскими актрисами Джулианной Мур и Николь Кидман. А уже через пару лет она получила главную роль в высокобюджетном проекте «Терминатор 3» Джонатана Мостоу. Этот фильм принес ей невероятную популярность. Затем были известные роли в лентах «Красота по-английски», «Продавщица», «Привет семье».

В 2007 году актрисе посчастливилось работать на одной площадке со знаменитым Робертом Де Ниро над картиной «Звездная пыль». Сама Клэр очень довольна своей ролью звезды и охарактеризовала ленту как невероятно романтическую и мистическую одновременно, комедию, которая больше похожа на сказку. Этот год ознаменовался для актрисы работой над триллером «Паства». Где она снималась вместе с Ричардом Гиром.

В очередной раз Дэйнс заявила о себе в 31 год. Молодая актриса с удовольствием приняла приглашение на участие в съемках биографического телефильма. «Темпл Грандин» — стал знаковым фильмом в ее карьере и принес ей очередную премию «Эмми». Работа Клэр была высоко оценена режиссером фильма и многочисленными поклонниками.

Клэр Дэйнс — Топ-10 лучших фильмов

Фильмография

Год Фильм Оригинальное название Роль
1993 Geoffrey Beene 30 девушка
1994 Маленькие женщины Little Women Бет Марч
1994 Моя так называемая жизнь My So-Called Life Анжела Чейз
1995 Лоскутное одеяло How to Make an American Quilt Глейди Джо Клири в молодости
Домой на праздники Home for the Holidays Китт Ларсон
Dead Man’s Jack
Надоедливый поклонник The Pesky Suitor
1996 Люблю тебя, не люблю тебя I Love You, I Love You Not Дейзи/Нана в молодости
1996 Ромео + Джульетта William Shakespeare’s Romeo + Juliet Джульетта Капулетти
1996 Джиллиан на день рождения To Gillian on Her 37th Birthday Рейчел Льюис
1997 Принцесса Мононоке Princess Mononoke голос Сэн (английский дубляж)
1997 Поворот U-Turn Дженни
1997 Благодетель The Rainmaker Келли Райкер
1998 Отверженные Les Misérables Козетта
1998 Польская свадьба Polish Wedding Гала
1999 Отряд «Стиляги» The Mod Squad Джули Барнс
1999 Разрушенный дворец Brokedown palace Элис Марано
2002 Игби идёт ко дну Igby Goes Down Суки Сапперштейн
2002 Часы The Hours Джулия Воган
2003 Всё о любви It’s All About Love Элена
2003 Неисправимый оптимист The Rage In Placid Lake девушка на семинаре
2003 Терминатор 3: Восстание машин Terminator 3: Rising Machines Кэтрин Брюстер
2004 Красота по-английски Stage Beauty Мария
2005 Продавщица Shopgirl Мирабель Батерсфилд
2005 Привет семье! The Family Stone Джули Мортон
2007 Вечер Evening Энн Грант
2007 Паства The Flock Эллисон
2007 Звёздная пыль Stardust Ивэйн
2008 Я и Орсон Уэллс Me and Orson Welles Соня Джонс
2010 Тэмпл Грандин Temple Grandin Тэмпл Грандин
2011 Родина Homeland Кэрри Мэтисон
2013 Крут как я As Cool As I Am Лэйни Даймонд

Театральные роли Клэр Дэйнс

Клэр Дэйнс состоялась и как театральная актриса. Она поставила собственный танцевальный номер в театральной постановке «Kids On Stage». А в 2007 году проявила себя как прекрасная драматическая актриса в роли Элизы Дулитл в постановке «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Кстати на вопрос, кем она стала бы, если бы не была актрисой, Клэр ответила, что мечтала быть танцовщицей. А в период обучения в университете она брала уроки по графическому дизайну, и могла бы стать прекрасным художником. Похоже, наследственность так повлияла на жизнь актрисы, что она периодически металась между желанием играть в театре и рисовать, а может быть даже и танцевать.

Отрывок, характеризующий Дэйнс, Клэр

Гаврило, огромный выездной лакей Марьи Дмитриевны, встретил Анатоля. – К барыне пожалуйте, – басом сказал лакей, загораживая дорогу от двери. – К какой барыне? Да ты кто? – запыхавшимся шопотом спрашивал Анатоль. – Пожалуйте, приказано привесть. – Курагин! назад, – кричал Долохов. – Измена! Назад! Долохов у калитки, у которой он остановился, боролся с дворником, пытавшимся запереть за вошедшим Анатолем калитку. Долохов последним усилием оттолкнул дворника и схватив за руку выбежавшего Анатоля, выдернул его за калитку и побежал с ним назад к тройке. Марья Дмитриевна, застав заплаканную Соню в коридоре, заставила ее во всем признаться. Перехватив записку Наташи и прочтя ее, Марья Дмитриевна с запиской в руке взошла к Наташе. – Мерзавка, бесстыдница, – сказала она ей. – Слышать ничего не хочу! – Оттолкнув удивленными, но сухими глазами глядящую на нее Наташу, она заперла ее на ключ и приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут нынче вечером, но не выпускать их, а лакею приказав привести этих людей к себе, села в гостиной, ожидая похитителей. Когда Гаврило пришел доложить Марье Дмитриевне, что приходившие люди убежали, она нахмурившись встала и заложив назад руки, долго ходила по комнатам, обдумывая то, что ей делать. В 12 часу ночи она, ощупав ключ в кармане, пошла к комнате Наташи. Соня, рыдая, сидела в коридоре. – Марья Дмитриевна, пустите меня к ней ради Бога! – сказала она. Марья Дмитриевна, не отвечая ей, отперла дверь и вошла. «Гадко, скверно… В моем доме… Мерзавка, девчонка… Только отца жалко!» думала Марья Дмитриевна, стараясь утолить свой гнев. «Как ни трудно, уж велю всем молчать и скрою от графа». Марья Дмитриевна решительными шагами вошла в комнату. Наташа лежала на диване, закрыв голову руками, и не шевелилась. Она лежала в том самом положении, в котором оставила ее Марья Дмитриевна. – Хороша, очень хороша! – сказала Марья Дмитриевна. – В моем доме любовникам свидания назначать! Притворяться то нечего. Ты слушай, когда я с тобой говорю. – Марья Дмитриевна тронула ее за руку. – Ты слушай, когда я говорю. Ты себя осрамила, как девка самая последняя. Я бы с тобой то сделала, да мне отца твоего жалко. Я скрою. – Наташа не переменила положения, но только всё тело ее стало вскидываться от беззвучных, судорожных рыданий, которые душили ее. Марья Дмитриевна оглянулась на Соню и присела на диване подле Наташи. – Счастье его, что он от меня ушел; да я найду его, – сказала она своим грубым голосом; – слышишь ты что ли, что я говорю? – Она поддела своей большой рукой под лицо Наташи и повернула ее к себе. И Марья Дмитриевна, и Соня удивились, увидав лицо Наташи. Глаза ее были блестящи и сухи, губы поджаты, щеки опустились. – Оставь… те… что мне… я… умру… – проговорила она, злым усилием вырвалась от Марьи Дмитриевны и легла в свое прежнее положение. – Наталья!… – сказала Марья Дмитриевна. – Я тебе добра желаю. Ты лежи, ну лежи так, я тебя не трону, и слушай… Я не стану говорить, как ты виновата. Ты сама знаешь. Ну да теперь отец твой завтра приедет, что я скажу ему? А? Опять тело Наташи заколебалось от рыданий. – Ну узнает он, ну брат твой, жених! – У меня нет жениха, я отказала, – прокричала Наташа. – Всё равно, – продолжала Марья Дмитриевна. – Ну они узнают, что ж они так оставят? Ведь он, отец твой, я его знаю, ведь он, если его на дуэль вызовет, хорошо это будет? А? – Ах, оставьте меня, зачем вы всему помешали! Зачем? зачем? кто вас просил? – кричала Наташа, приподнявшись на диване и злобно глядя на Марью Дмитриевну. – Да чего ж ты хотела? – вскрикнула опять горячась Марья Дмитриевна, – что ж тебя запирали что ль? Ну кто ж ему мешал в дом ездить? Зачем же тебя, как цыганку какую, увозить?… Ну увез бы он тебя, что ж ты думаешь, его бы не нашли? Твой отец, или брат, или жених. А он мерзавец, негодяй, вот что! – Он лучше всех вас, – вскрикнула Наташа, приподнимаясь. – Если бы вы не мешали… Ах, Боже мой, что это, что это! Соня, за что? Уйдите!… – И она зарыдала с таким отчаянием, с каким оплакивают люди только такое горе, которого они чувствуют сами себя причиной. Марья Дмитриевна начала было опять говорить; но Наташа закричала: – Уйдите, уйдите, вы все меня ненавидите, презираете. – И опять бросилась на диван. Марья Дмитриевна продолжала еще несколько времени усовещивать Наташу и внушать ей, что всё это надо скрыть от графа, что никто не узнает ничего, ежели только Наташа возьмет на себя всё забыть и не показывать ни перед кем вида, что что нибудь случилось. Наташа не отвечала. Она и не рыдала больше, но с ней сделались озноб и дрожь. Марья Дмитриевна подложила ей подушку, накрыла ее двумя одеялами и сама принесла ей липового цвета, но Наташа не откликнулась ей. – Ну пускай спит, – сказала Марья Дмитриевна, уходя из комнаты, думая, что она спит. Но Наташа не спала и остановившимися раскрытыми глазами из бледного лица прямо смотрела перед собою. Всю эту ночь Наташа не спала, и не плакала, и не говорила с Соней, несколько раз встававшей и подходившей к ней. На другой день к завтраку, как и обещал граф Илья Андреич, он приехал из Подмосковной. Он был очень весел: дело с покупщиком ладилось и ничто уже не задерживало его теперь в Москве и в разлуке с графиней, по которой он соскучился. Марья Дмитриевна встретила его и объявила ему, что Наташа сделалась очень нездорова вчера, что посылали за доктором, но что теперь ей лучше. Наташа в это утро не выходила из своей комнаты. С поджатыми растрескавшимися губами, сухими остановившимися глазами, она сидела у окна и беспокойно вглядывалась в проезжающих по улице и торопливо оглядывалась на входивших в комнату. Она очевидно ждала известий об нем, ждала, что он сам приедет или напишет ей. Когда граф взошел к ней, она беспокойно оборотилась на звук его мужских шагов, и лицо ее приняло прежнее холодное и даже злое выражение. Она даже не поднялась на встречу ему. – Что с тобой, мой ангел, больна? – спросил граф. Наташа помолчала. – Да, больна, – отвечала она. На беспокойные расспросы графа о том, почему она такая убитая и не случилось ли чего нибудь с женихом, она уверяла его, что ничего, и просила его не беспокоиться. Марья Дмитриевна подтвердила графу уверения Наташи, что ничего не случилось. Граф, судя по мнимой болезни, по расстройству дочери, по сконфуженным лицам Сони и Марьи Дмитриевны, ясно видел, что в его отсутствие должно было что нибудь случиться: но ему так страшно было думать, что что нибудь постыдное случилось с его любимою дочерью, он так любил свое веселое спокойствие, что он избегал расспросов и всё старался уверить себя, что ничего особенного не было и только тужил о том, что по случаю ее нездоровья откладывался их отъезд в деревню. Со дня приезда своей жены в Москву Пьер сбирался уехать куда нибудь, только чтобы не быть с ней. Вскоре после приезда Ростовых в Москву, впечатление, которое производила на него Наташа, заставило его поторопиться исполнить свое намерение. Он поехал в Тверь ко вдове Иосифа Алексеевича, которая обещала давно передать ему бумаги покойного. Когда Пьер вернулся в Москву, ему подали письмо от Марьи Дмитриевны, которая звала его к себе по весьма важному делу, касающемуся Андрея Болконского и его невесты. Пьер избегал Наташи. Ему казалось, что он имел к ней чувство более сильное, чем то, которое должен был иметь женатый человек к невесте своего друга. И какая то судьба постоянно сводила его с нею. «Что такое случилось? И какое им до меня дело? думал он, одеваясь, чтобы ехать к Марье Дмитриевне. Поскорее бы приехал князь Андрей и женился бы на ней!» думал Пьер дорогой к Ахросимовой. На Тверском бульваре кто то окликнул его. – Пьер! Давно приехал? – прокричал ему знакомый голос. Пьер поднял голову. В парных санях, на двух серых рысаках, закидывающих снегом головашки саней, промелькнул Анатоль с своим всегдашним товарищем Макариным. Анатоль сидел прямо, в классической позе военных щеголей, закутав низ лица бобровым воротником и немного пригнув голову. Лицо его было румяно и свежо, шляпа с белым плюмажем была надета на бок, открывая завитые, напомаженные и осыпанные мелким снегом волосы. «И право, вот настоящий мудрец! подумал Пьер, ничего не видит дальше настоящей минуты удовольствия, ничто не тревожит его, и оттого всегда весел, доволен и спокоен. Что бы я дал, чтобы быть таким как он!» с завистью подумал Пьер. В передней Ахросимовой лакей, снимая с Пьера его шубу, сказал, что Марья Дмитриевна просят к себе в спальню. Отворив дверь в залу, Пьер увидал Наташу, сидевшую у окна с худым, бледным и злым лицом. Она оглянулась на него, нахмурилась и с выражением холодного достоинства вышла из комнаты. – Что случилось? – спросил Пьер, входя к Марье Дмитриевне. – Хорошие дела, – отвечала Марья Дмитриевна: – пятьдесят восемь лет прожила на свете, такого сраму не видала. – И взяв с Пьера честное слово молчать обо всем, что он узнает, Марья Дмитриевна сообщила ему, что Наташа отказала своему жениху без ведома родителей, что причиной этого отказа был Анатоль Курагин, с которым сводила ее жена Пьера, и с которым она хотела бежать в отсутствие своего отца, с тем, чтобы тайно обвенчаться. Пьер приподняв плечи и разинув рот слушал то, что говорила ему Марья Дмитриевна, не веря своим ушам. Невесте князя Андрея, так сильно любимой, этой прежде милой Наташе Ростовой, променять Болконского на дурака Анатоля, уже женатого (Пьер знал тайну его женитьбы), и так влюбиться в него, чтобы согласиться бежать с ним! – Этого Пьер не мог понять и не мог себе представить. Милое впечатление Наташи, которую он знал с детства, не могло соединиться в его душе с новым представлением о ее низости, глупости и жестокости. Он вспомнил о своей жене. «Все они одни и те же», сказал он сам себе, думая, что не ему одному достался печальный удел быть связанным с гадкой женщиной. Но ему всё таки до слез жалко было князя Андрея, жалко было его гордости. И чем больше он жалел своего друга, тем с большим презрением и даже отвращением думал об этой Наташе, с таким выражением холодного достоинства сейчас прошедшей мимо него по зале. Он не знал, что душа Наташи была преисполнена отчаяния, стыда, унижения, и что она не виновата была в том, что лицо ее нечаянно выражало спокойное достоинство и строгость. – Да как обвенчаться! – проговорил Пьер на слова Марьи Дмитриевны. – Он не мог обвенчаться: он женат. – Час от часу не легче, – проговорила Марья Дмитриевна. – Хорош мальчик! То то мерзавец! А она ждет, второй день ждет. По крайней мере ждать перестанет, надо сказать ей. Узнав от Пьера подробности женитьбы Анатоля, излив свой гнев на него ругательными словами, Марья Дмитриевна сообщила ему то, для чего она вызвала его. Марья Дмитриевна боялась, чтобы граф или Болконский, который мог всякую минуту приехать, узнав дело, которое она намерена была скрыть от них, не вызвали на дуэль Курагина, и потому просила его приказать от ее имени его шурину уехать из Москвы и не сметь показываться ей на глаза. Пьер обещал ей исполнить ее желание, только теперь поняв опасность, которая угрожала и старому графу, и Николаю, и князю Андрею. Кратко и точно изложив ему свои требования, она выпустила его в гостиную. – Смотри же, граф ничего не знает. Ты делай, как будто ничего не знаешь, – сказала она ему. – А я пойду сказать ей, что ждать нечего! Да оставайся обедать, коли хочешь, – крикнула Марья Дмитриевна Пьеру. Пьер встретил старого графа. Он был смущен и расстроен. В это утро Наташа сказала ему, что она отказала Болконскому. – Беда, беда, mon cher, – говорил он Пьеру, – беда с этими девками без матери; уж я так тужу, что приехал. Я с вами откровенен буду. Слышали, отказала жениху, ни у кого не спросивши ничего. Оно, положим, я никогда этому браку очень не радовался. Положим, он хороший человек, но что ж, против воли отца счастья бы не было, и Наташа без женихов не останется. Да всё таки долго уже так продолжалось, да и как же это без отца, без матери, такой шаг! А теперь больна, и Бог знает, что! Плохо, граф, плохо с дочерьми без матери… – Пьер видел, что граф был очень расстроен, старался перевести разговор на другой предмет, но граф опять возвращался к своему горю. Соня с встревоженным лицом вошла в гостиную. – Наташа не совсем здорова; она в своей комнате и желала бы вас видеть. Марья Дмитриевна у нее и просит вас тоже. – Да ведь вы очень дружны с Болконским, верно что нибудь передать хочет, – сказал граф. – Ах, Боже мой, Боже мой! Как всё хорошо было! – И взявшись за редкие виски седых волос, граф вышел из комнаты. Марья Дмитриевна объявила Наташе о том, что Анатоль был женат. Наташа не хотела верить ей и требовала подтверждения этого от самого Пьера. Соня сообщила это Пьеру в то время, как она через коридор провожала его в комнату Наташи. Наташа, бледная, строгая сидела подле Марьи Дмитриевны и от самой двери встретила Пьера лихорадочно блестящим, вопросительным взглядом. Она не улыбнулась, не кивнула ему головой, она только упорно смотрела на него, и взгляд ее спрашивал его только про то: друг ли он или такой же враг, как и все другие, по отношению к Анатолю. Сам по себе Пьер очевидно не существовал для нее. – Он всё знает, – сказала Марья Дмитриевна, указывая на Пьера и обращаясь к Наташе. – Он пускай тебе скажет, правду ли я говорила. Наташа, как подстреленный, загнанный зверь смотрит на приближающихся собак и охотников, смотрела то на того, то на другого.

Подробности личной жизни актрисы Клэр Дэйнс

Как и в карьере в личной жизни актрисы были периоды взлетов и падений. Несколько романов, которые ей приписывала пресса так и не увенчались успехом. И только в 2009 году Клэр наконец вышла замуж за актера Хью Денси. До свадьбы они встречались два года. В семье актрисы родился сын Сайрус Майкл Кристофер.

Награды и номинации

Награды

  • 1995 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в телевизионном сериале (драма), за телесериал «Моя так называемая жизнь»
  • 2010 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в мини-сериале или фильме, за фильм «Тэмпл Грандин»
  • 2011 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме, за фильм «Тэмпл Грандин»
  • 2011 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль в телефильме или минисериале, за фильм «Тэмпл Грандин»
  • 2012 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в телевизионном сериале (драма), за телесериал «Родина»
  • 2012 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в драматическом телесериале, за телесериал «Родина»
  • 2013 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в телевизионном сериале (драма), за телесериал «Родина»
  • 2013 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в драматическом телесериале, за телесериал «Родина»
  • 2013 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль в драматическом сериале, за телесериал «Родина»

Номинации

  • 1995 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в драматическом телесериале, за телесериал «Моя так называемая жизнь»
  • 2014 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль в драматическом сериале, за телесериал «Родина»
  • 2014 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в драматическом телесериале, за телесериал «Родина»
  • 2015 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в телевизионном сериале (драма), за телесериал «Родина»
  • 2015 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль в драматическом сериале, за телесериал «Родина»
  • 2015 — Премия «Эмми» — лучшая женская роль в драматическом телесериале, за телесериал «Родина»
  • 2016 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль в драматическом сериале, за телесериал «Родина»

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Понедельник - воскресенье: 10:00 - 22:00