Одри Хепберн — фотографии британской актрисы в молодости и незадолго до смерти

Зачастую девушки копируют стиль каких-то знаменитых женщин. Это не так уж и плохо, но лучше брать только отдельные образы и добавлять их в свой гардероб. Одной из многих прекрасных женщин, у которых можно поучиться стилю, была Одри Хепберн. Мы решили написать статью и собрать самые стильные образы Одри Хепберн.

Балетки

Ни один фасон обуви не вызывает столько ассоциаций с Одри, как балетки. Выбор довольно очевидный, учитывая балетное прошлое актрисы — она не раз говорила, что карьера балерины была ее первой мечтой. Коллекция личных вещей и предметов гардероба Хепберн, выставленная на аукционе Christie’s в 2021 году, включала множество кожаных балеток: небесно-голубых, изумрудных, канареечных. Актриса носила эти туфельки со всем подряд.

Брюки в клетку виши

Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, цвета скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.

Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955

© Archive Photos

Характерные черты стиля одежды Одри Хепберн.

Узнать подробней о стиле легендарной Одри Вы сможете, если будете знать о чертах, характерных ее стилю одежды. Вкратце расскажем о них.

  • Простой покрой. Не нужно изобретать велосипед, когда он уже изобретен. Одри не любила сложные изделия, ведь как мы знаем, настоящая красота кроется в простоте форм. Если Вы любите многочисленные асимметричные изделия, юбки и блузы, обильно украшенные декором, забудьте про них. Одним из секретов стиля Одри является банальность силуэта. Она предоставила изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Этим и пользовалась актриса, которая подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изгибы ее тела. Любимой одеждой являлись юбки-колокольчики, узкие брючки-дудочки, капри, приталенные жакеты, прилегающие джинсы, платья-футляры, юбки-карандаши. К брючкам киноактриса надевала свитеры и водолазки темного цвета.

image

  • Благородная фактура и натуральные ткани. Не нужно синтетических материалов, излишнего лоска платья, ведь сиять должны Вы, то есть женщина должна украшать платье, а не платье женщину. Одри знала в этом толк, так и воспользуйтесь ее опытом, если стремитесь к союзу с успешным и надежным мужчиной.
  • Цветовая палитра. По душе этой женщине пришлись такие цвета как: приглушенно-красный, песочный, коричневый, белый, черный, бежевый, серый, темно-синий. Отказ от ярких принтов и пестрых расцветок оправдан – в образе можно использовать «кричащие» аксессуары, причем как причудливой формы, так и тона. К примеру, Одри любила дополнять образ большими очками, сумочкой-ридикюлем, перчатками и пояском.
  • Брендовая одежда. Мы уже говорили о том, что кинодива любила качественные натуральные ткани. Она могла позволить носить себе в повседневной жизни продукцию таких брендов как Gucci, Salvatore Ferragamo, Ralph Lauren, Valentino и др.
  • Шляпки и платки. Они украшали голову и были своеобразным акцентом в наряде, придающем образу завершенность.
  • Обувь. Предпочтение отдавалось балеткам и туфлям-лодочкам на удобном каблучке.
  • Стиль Одри основывался на юбке-колокольчике, удобных балетках и короткой челке. Даже самый простой домашний наряд этой женщины был образцом для подражания. Восторженные отклики вызывало практически все, например, пальто в ее стиле имело прямой крой, воротник-стойку и крупные пуговицы. Данным образом до сих пор восхищаются модельеры, вновь и вновь показывающие на подиуме такой фасон.

Водолазка

Если бы нам предложили выбрать в киногардеробе Одри наряд для работы из дома, им бы стал комплект из «Забавной мордашки» (1957). Помните сцену, где Джо Стоктон (Хепберн) танцует для парижского интеллектуального подполья — черная водолазка, черные брюки и пара черных лоферов? В этот образ невозможно не влюбится. Актриса двигается ловко, словно кошка, и делает это с таким удовольствием!

Одри Хепберн в «Забавной мордашке», 1957

© Paramount/Kobal/Shutterstock

Черное платье

Сегодня «Завтрак у Тиффани» принято считать ключевым фильмом в карьере Хепберн, но изначально главной претенденткой на роль чудной светской девушки Холли Голайтли была отнюдь не Одри. Автор повести Трумен Капоте хотел заманить на съемки Мэрилин Монро. Однако первые же кадры с Одри (где она в жемчуге, темных очках, черном платье в пол, оперных перчатках и с круассаном в руке медитирует у витрины Tiffany & Co.) его переубедили. Так началась история того самого маленького черного платья, которому не страшны ни годы, ни тренды.

Одри Хепберн, биография и стиль в самых известных фото

Стиль Одри Хепберн – стиль девочки-подростка.

В женской красоте Одри Хепберн(1929 – 1993) видела не только внешнюю красоту – красоту лица, фигуры, одежды, причёски, но и красоту души. Наверное, поэтому, когда журнал Elle совместно с компанией Evian проводил опрос среди журналистов, фотографов, дизайнеров и специалистов в области макияжа на звание мировой красавицы, Одри Хепберн безоговорочно возглавила список суперкрасавиц. А этот список, предоставленный жюри, состоял из 100 претенденток. Из них треть были блондинки, пятая часть — рыжеволосые, остальные — брюнетки. Задача перед экспертами женской красоты стояла не простая – надо было выбрать самую красивую женщину, учитывая не только внешнюю, причём натуральную красоту, но и внутреннюю – красоту души.

За ее кандидатуру проголосовали три четверти участвовавших в опросе. «Хепберн — это воплощение природной красоты», — сказал директор журнала Elle Рози Грин. Одри Хепберн выглядела и без косметики удивительно блистательной. Очарование её излучалось в лице, улыбке, в грациозности движений. Она была для 50-х годов символом девочки-подростка из хорошей семьи: глаза лани, сияющая невинность, изящная женственность и безупречный вкус. Знаменитая французская писательница Коллет смогла увидеть в Одри то необычное дарование, которое потом восхищало и радовало миллионы зрителей. После фильмов «Сабрина» и «Сладкая мордашка» ее манера одеваться стала образцом для подражания.

У неё был особый дар – преподнести любую, даже самую простую одежду, как высокое творение моды. Существовал даже стиль Одри – короткая чёлка, юбка-колокольчик, туфли-балетки. Если говорить о стиле Одри Хепберн, стоит отметить, что она всегда предпочитала вещи, простые по крою и благородные по фактуре: вязаные жакеты, брюки и юбки-карандаши из натуральных тканей, водолазки. Иногда это были юбки-колокольчики, со вкусом отделанные оборками. И конечно маленькое чёрное платье, сшитое для актрисы Юбером де Живанши. Этот стиль никогда не выйдет из моды, так как это стиль элегантности и женственности. Она любила танцевать, мечтала стать балериной, ещё девочкой много времени и сил отдавала занятиям в балетной школе. Но по тогдашним меркам она была слишком высокого роста для балерины.

Фигура Одри Хепберн была мечтой любого модельера. В 1954 году Одри знакомится с дизайнером Юбером де Живанши и становится его подругой. Он уже тогда привлекал к себе внимание средства массовой информации, но с тех пор как начал одевать новую звезду Голливуда Одри Хепберн — как для съемок, так и в частной жизни, слава его возросла.

Именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн. Во всех её вещах подчёркивалась грациозность фигуры. Какие бы ни были платья – приталенные, прилегающие или неотрезные платья- рубашки 60-х годов, её тонкая талия и ножки танцовщицы всегда были на виду. Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать её плечи и лебединую шею. Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться её именем.

Отсюда пошла их дружба – дружба до самой смерти. Созданное им для фильма «Сабрина» (1954) маленькое черное платье на бретельках пережило с тех пор неоднократное возрождение. Черное кружевное платье – в этом платье в 1966 году Одри Хепберн показалась в одной из сцен известной киноленты «Как украсть миллион».

Более чем 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. В 1957 году дом моды выпустил именные духи «Одри Хепберн». Актриса стала олицетворением стиля этого дома, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Юбера Живанши. Все платья Одри Хепберн носила и в жизни и в кино. Одри всегда нравились туфли-балетки. И дизайнер Феррагамо создал «балетки» — для нее и для всех женщин, которые хотят совместить и изящество и удобство. Когда Одри в 1961 году снялась в фильме «Завтрак у Тиффани», ювелирная компания Tiffany & Co приобрела всемирную известность. А владелицы итальянского дома моды FENDI, считали за честь создавать для неё именные шубы.

Неповторимый стиль Одри Хепберн не перестает влиять на моду и по сегодняшний день. Одри умела выглядеть очаровательной в любой одежде, в ней сочетались классическая простота и неподвластная времени элегантность. Стиль Одри Хепберн никогда не выйдет из моды также как и подлинная женственность.

Ее наследием стала большая коллекция платьев, аксессуаров, обуви.

Английский аукционный дом Kerry Taylor совместно с Sotheby’s провел торги, на которых было выставлено 40 предметов гардероба великой актрисы. Всего удалось выручить 268,3 тысячи фунтов стерлингов (примерно 440 тысяч долларов). Средства, полученные в ходе аукциона, были использованы в благотворительных целях для детского фонда имени Одри Хепберн и в фонд международной организации ЮНИСЕФ, в которой она долгое время была послом. Знаменитая актриса отдавала свои наряды своей подруге Тане Стар-Бусман, дружба с которой длилась около 15 лет. Среди выставленных на аукцион были и другие «кинонаряды» звезды. Это платья, в которых Одри снималась в таких фильмах, как «Любовь после полудня», «Двое на дороге», «Париж, когда там жара» и другие.

Грациозная красота, доброта её натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние являются примером для подражания.

Один из 10 секретов красоты Одри Хепберн в том, что «красота женщины…это забота, которую она дарит с любовью».

«Те, кто выглядят без косметики уверенной, здоровой, счастливой и блистательной — вот это для меня эталон природной красоты», — констатировал Элеонор Кромптон из журнала Hits.

Даже у тех, кто не видел ни одного фильма, в котором снималась Одри, при одном упоминании о ней, перед глазами встает изящный образ с лучистыми глазами. Её доброта к людям, естественная элегантность, неповторимый стиль не перестают влиять на души людей и по сегодняшний день. Одри – актриса, которая своей улыбкой могла согреть сердца миллионов зрителей.

Цветами были уставлены все церковные стены. А к концу службы храм наполнился запахом горящих свечей, смешанным с ароматами цветов, которые от жары раскрыли свои бутоны. За гробом последовала толпа, которая из уважения к обычаям погребения осталась за пределами кладбища. Родственники и официально-приглашённые опускали в могилу цветы: розы, лилии, кто-то шептал молитву. Когда отдали последнюю дань покойной, все приглашённые пошли на поминальный прием. А в это время толпа, стоявшая у ворот кладбища, двинулась к могиле Одри. Они клали на свежую могилу свои, возможно, не столь роскошные цветы, но которые свидетельствовали об их большой и искренней любви. Этих букетов было так много, что казалось, будто Одри похоронена не в земле, а в огромной корзине цветов.

Платок на голове

Хепберн любила повязывать на голову платки и в жизни, и в кино. Наматывала их на манер тюрбана, так, что выглядывала лишь ее крошечная челка. Платок можно смело считать ее любимым аксессуаром: он фигурирует и в «Забавной мордашке», и в «Завтраке у Тиффани», и в «Шараде» (1963) вместе с кожаными перчатками и темными очками.

Одри Хепберн в «Шараде», 1963

© Herbert Dorfman

Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn)

Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn, урождённая Одри Кэтлин Растон; 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ) — британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме 1953 года «Римские каникулы», а также номинировалась четыре раза в 1954, 1959, 1961 и 1967 годах. Родилась в Икселе (коммуне Брюссельского столичного региона), под именем Одри Кэтлин Растон, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание Колетт, которая выбрала её на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получает премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины» (1954).

Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играет с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни. Хепбёрн номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). После съемки «Дождись темноты» (1967) на длительное время прекращает сниматься в кино, занимаясь воспитанием двух своих сыновей. Следующий фильм Хепбёрн — «Робин и Мэриан» (1976), после которого она играет ещё в нескольких фильмах, последним из которых стал «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.

В 1988 году Хепбёрн становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекает внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В 1992 году Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ награждается Президентской медалью Свободы.

В 1999 году Одри Хепбёрн была поставлена Американским институтом киноискусства на третье место в списке величайших актрис американского кино.

Одри Хепбёрн тратила много сил, работая в ЮНИСЕФ. Отрицательные последствия многочисленных поездок актрисы с каждым днем становились все заметнее, она слабела физически. Поездка в Сомали и Кению с 19 по 24 сентября 1992 года стала для неё последней. Во время поездки у актрисы начались боли в животе. Африканские врачи не смогли поставить диагноз, так как в их распоряжении не было соответствующего оборудования. Однако они предположили, что проблемы со здоровьем могут быть серьезными и предложили прервать поездку, но Хепбёрн отказалась. В середине октября Одри Хепбёрн вместе с Уолдерсом отправилась в Лос-Анджелес на обследование. Результат оказался неутешителен: опухоль в толстой кишке. 1 ноября 1992 года прошла операция по удалению опухоли. Диагноз после операции был обнадеживающим; врачи полагали, что операция была сделана вовремя. Однако через три недели актрису вновь госпитализировали с острой болью в животе. Анализы показали, что опухолевые клетки захватили толстую кишку и соседние ткани. Это говорило о том, что жить актрисе осталось всего несколько месяцев. В больнице её навещали близкие друзья. Вскоре она вернулась в Толошеназ, так как в Лос-Анджелесе ей уже ничем помочь не могли. Последнее Рождество она провела с детьми и Уолдерсом. Она назвала это Рождество самым счастливым в её жизни. Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года в возрасте 63 лет.

Победы

Премия «Оскар» 1954 — Лучшая актриса (за фильм «Римские каникулы») 1993 — Гуманитарная премия имени Джина Хершолта BAFTA 1954 — Лучшая актриса (за фильм «Римские каникулы») 1960 — Лучшая актриса (за фильм «История монахини») 1965 — Лучшая актриса (за фильм «Шарада») Золотой глобус 1954 — Лучшая женская роль (драма) (за фильм «Римские каникулы») 1955 — Премия имени Генриетты 1990 — Премия Сесиля Б. Де Милля Кинофестиваль в Сан-Себастьяне 1959 — Приз Зулуеты за лучшую женскую роль (за фильм «История монахини») Эмми 1993 — Лучшее исполнение в телепрограмме («Сады мира с Одри Хепбёрн», эпизод «Цветочные сады») Грэмми 1993 — Лучший речевой альбом для детей (за «Audrey Hepburn’s Enchanted Tales») Theatre World Award 1952 — Перспективная личность (за постановку пьесы «Жижи») Премия «Тони» 1954 — Лучшая актриса в пьесе (за постановку пьесы «Ундина») 1968 — Специальная премия

Номинации

Премия «Оскар» 1955 — Лучшая актриса (за фильм «Сабрина») 1960 — Лучшая актриса (за фильм «История монахини») 1962 — Лучшая актриса (за фильм «Завтрак у Тиффани») 1968 — Лучшая актриса (за фильм «Дождись темноты») BAFTA 1955 — Лучшая актриса (за фильм «Сабрина») 1957 — Лучшая актриса (за фильм «Война и мир») Золотой глобус 1957 — Лучшая актриса (драма) (за фильм «Война и мир») 1958 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Любовь после полудня») 1960 — Лучшая актриса (драма)(за фильм «История монахини») 1962 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Завтрак у Тиффани») 1964 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Шарада») 1965 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Моя прекрасная леди») 1968 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Двое на дороге») 1968 — Лучшая актриса (драма) (за фильм «Дождись темноты»)

Смотрите также:

Грейс Келли

Синие джинсы

«Двое в пути» (1967) — французский фильм-путешествие, сладко-горькая история о 12-летнем браке, в свое время воспетая за честность и свежий нелинейный подход к повествованию. И костюмы там замечательные. Хепберн носит самые видные бренды той поры: Paco Rabanne и Mary Quant. Но это еще не все, повседневный стиль середины 1960-х тут тоже здорово показан — чего стоит комплект из топа томатно-красного цвета, джинсов и кроссовок!

Одри Хепберн в «Двое в пути», 1967

© Mondadori Portfolio

Короткое конфетно-розовое свадебное платье

В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом.

Макияж в стиле Одри Хепберн.

Природа наделила Одри прекрасной внешностью. Ей оставалось только акцентировать внимание на своих достоинствах и показывать их зрителям и всем, кто не был равнодушен к ней. Выразительным глазам, припухшим губам и идеальному овалу лица позавидуют многие современные девушки. Завидовали красоте Одри и дамы тех времен. Несмотря на то, что что Одри все же делала макияж, он был не заметен и ее привлекательность выглядела естественно. Просмотрев фильмы, Вам может показаться, что мейкап и вовсе отсутствует, но это не так.

Чтобы создать такой же акцентный макияж как у Хепберн, следует выделить следующие детали.

Кожа. Она должны быть идеальной. Следует поработать с тоном лица и подобрать подходящую основу под макияж. Кожа у Одри несмотря на наличие грима всегда выглядела сияющей, ровной, здоровой, без каких-либо изъянов. Чтобы добиться такого результата нужно взять жидкую светлую основу, которая будет ровно ложиться на кожу. При наличии мелких дефектов можно скрыть их при помощи консилера того же тона, что и основа. Закрепить результат позволит пудра, позволяющая удалить с кожи жирный блеск.

  • Глаза. Выразительный взгляд следует выполнять в несколько этапов.

Тени. Одри использовала сухие тени, сливающиеся с тоном ее кожи. Она покрывала ими лишь подвижное верхнее веко. Подбровная область и нижнее веко высветлялись с помощью светлой краски. Внутренние уголки глаз выделялись бежевым или белым карандашами, что придавало дополнительную яркость.

Подводка. В качестве альтернативы использовались жидкие тени шоколадного оттенка. Стрелку Одри проводила по росту линии ресничек на подвижном веке. У внешнего края века линия была более толстой и приподнималась к виску. В случае с дневным макияжем подводка растушевывалась, а в вечернее время, линия подводки продолжалась вдоль века. Вместе линии верхнего и нижнего века Одри никогда не соединяла.

Ресницы. У актрисы они были пышными, густыми и длинными, но она все равно подкрашивала их, чтобы сделать взгляд еще более соблазнительным. Одри прибегала и к помощи искусственных ресниц и наклеивала их по внешнему краю век.

Брови. Широкие брови Одри создавала с помощью теней, которые наносила на внешние края. Изгиб моделировался косметическим воском более темного, чем сами брови, цвета.

  • Румянец. Подберите оттенок, практически совпадающий с естественным тоном кожи. Для скул подойдут персиковые или нежно-розовые румяна, которые нужно растушевать вверх по направлению к вискам. Над скулами актриса наносила белые матовые тени. Закрепляла тон кожи Одри пудрой матового оттенка.
  • Губы. Применялся контурный карандаш, совпадающий по тону с губной помадой красного или розового цвета.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Понедельник - воскресенье: 10:00 - 22:00