Биография
Галина Тюнина – знаменитая российская актриса, которая известна своими ролями в театре и участием в успешных русскоязычных кинопроектах. Она является «лицом» российского сообщества актеров, эта женщина успешно реализует свой бездонный потенциал во всех жанрах и видах актерского творчества – снимается в кинолентах и телевизионных сериалах, играет в спектаклях и даже радиоспектаклях, озвучивает мультфильмы. С 2004 года эта невероятная актриса носит звание заслуженной артистки Российской Федерации.
Отрывок, характеризующий Тюнина, Галина Борисовна Анатоль сидел, сняв камзол и подпершись руками в бока, перед столом, на угол которого он, улыбаясь, пристально и рассеянно устремил свои прекрасные большие глаза. На всю жизнь свою он смотрел как на непрерывное увеселение, которое кто то такой почему то обязался устроить для него. Так же и теперь он смотрел на свою поездку к злому старику и к богатой уродливой наследнице. Всё это могло выйти, по его предположению, очень хорошо и забавно. А отчего же не жениться, коли она очень богата? Это никогда не мешает, думал Анатоль. Он выбрился, надушился с тщательностью и щегольством, сделавшимися его привычкою, и с прирожденным ему добродушно победительным выражением, высоко неся красивую голову, вошел в комнату к отцу. Около князя Василья хлопотали его два камердинера, одевая его; он сам оживленно оглядывался вокруг себя и весело кивнул входившему сыну, как будто он говорил: «Так, таким мне тебя и надо!» – Нет, без шуток, батюшка, она очень уродлива? А? – спросил он, как бы продолжая разговор, не раз веденный во время путешествия. – Полно. Глупости! Главное дело – старайся быть почтителен и благоразумен с старым князем. – Ежели он будет браниться, я уйду, – сказал Анатоль. – Я этих стариков терпеть не могу. А? – Помни, что для тебя от этого зависит всё. В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном, но внешний вид их обоих был уже подробно описан. Княжна Марья сидела одна в своей комнате и тщетно пыталась преодолеть свое внутреннее волнение. «Зачем они писали, зачем Лиза говорила мне про это? Ведь этого не может быть! – говорила она себе, взглядывая в зеркало. – Как я выйду в гостиную? Ежели бы он даже мне понравился, я бы не могла быть теперь с ним сама собою». Одна мысль о взгляде ее отца приводила ее в ужас. Маленькая княгиня и m lle Bourienne получили уже все нужные сведения от горничной Маши о том, какой румяный, чернобровый красавец был министерский сын, и о том, как папенька их насилу ноги проволок на лестницу, а он, как орел, шагая по три ступеньки, пробежал зa ним. Получив эти сведения, маленькая княгиня с m lle Bourienne,еще из коридора слышные своими оживленно переговаривавшими голосами, вошли в комнату княжны. – Ils sont arrives, Marieie, [Они приехали, Мари,] вы знаете? – сказала маленькая княгиня, переваливаясь своим животом и тяжело опускаясь на кресло. Она уже не была в той блузе, в которой сидела поутру, а на ней было одно из лучших ее платьев; голова ее была тщательно убрана, и на лице ее было оживление, не скрывавшее, однако, опустившихся и помертвевших очертаний лица. В том наряде, в котором она бывала обыкновенно в обществах в Петербурге, еще заметнее было, как много она подурнела. На m lle Bourienne тоже появилось уже незаметно какое то усовершенствование наряда, которое придавало ее хорошенькому, свеженькому лицу еще более привлекательности. – Eh bien, et vous restez comme vous etes, chere princesse? – заговорила она. – On va venir annoncer, que ces messieurs sont au salon; il faudra descendre, et vous ne faites pas un petit brin de toilette! [Ну, а вы остаетесь, в чем были, княжна? Сейчас придут сказать, что они вышли. Надо будет итти вниз, а вы хоть бы чуть чуть принарядились!] Маленькая княгиня поднялась с кресла, позвонила горничную и поспешно и весело принялась придумывать наряд для княжны Марьи и приводить его в исполнение. Княжна Марья чувствовала себя оскорбленной в чувстве собственного достоинства тем, что приезд обещанного ей жениха волновал ее, и еще более она была оскорблена тем, что обе ее подруги и не предполагали, чтобы это могло быть иначе. Сказать им, как ей совестно было за себя и за них, это значило выдать свое волнение; кроме того отказаться от наряжения, которое предлагали ей, повело бы к продолжительным шуткам и настаиваниям. Она вспыхнула, прекрасные глаза ее потухли, лицо ее покрылось пятнами и с тем некрасивым выражением жертвы, чаще всего останавливающемся на ее лице, она отдалась во власть m lle Bourienne и Лизы. Обе женщины заботились совершенно искренно о том, чтобы сделать ее красивой. Она была так дурна, что ни одной из них не могла притти мысль о соперничестве с нею; поэтому они совершенно искренно, с тем наивным и твердым убеждением женщин, что наряд может сделать лицо красивым, принялись за ее одеванье. – Нет, право, ma bonne amie, [мой добрый друг,] это платье нехорошо, – говорила Лиза, издалека боком взглядывая на княжну. – Вели подать, у тебя там есть масака. Право! Что ж, ведь это, может быть, судьба жизни решается. А это слишком светло, нехорошо, нет, нехорошо! Нехорошо было не платье, но лицо и вся фигура княжны, но этого не чувствовали m lle Bourienne и маленькая княгиня; им все казалось, что ежели приложить голубую ленту к волосам, зачесанным кверху, и спустить голубой шарф с коричневого платья и т. п., то всё будет хорошо. Они забывали, что испуганное лицо и фигуру нельзя было изменить, и потому, как они ни видоизменяли раму и украшение этого лица, само лицо оставалось жалко и некрасиво. После двух или трех перемен, которым покорно подчинялась княжна Марья, в ту минуту, как она была зачесана кверху (прическа, совершенно изменявшая и портившая ее лицо), в голубом шарфе и масака нарядном платье, маленькая княгиня раза два обошла кругом нее, маленькой ручкой оправила тут складку платья, там подернула шарф и посмотрела, склонив голову, то с той, то с другой стороны. – Нет, это нельзя, – сказала она решительно, всплеснув руками. – Non, Marie, decidement ca ne vous va pas. Je vous aime mieux dans votre petite robe grise de tous les jours. Non, de grace, faites cela pour moi. [Нет, Мари, решительно это не идет к вам. Я вас лучше люблю в вашем сереньком ежедневном платьице: пожалуйста, сделайте это для меня.] Катя, – сказала она горничной, – принеси княжне серенькое платье, и посмотрите, m lle Bourienne, как я это устрою, – сказала она с улыбкой предвкушения артистической радости. Но когда Катя принесла требуемое платье, княжна Марья неподвижно всё сидела перед зеркалом, глядя на свое лицо, и в зеркале увидала, что в глазах ее стоят слезы, и что рот ее дрожит, приготовляясь к рыданиям. – Voyons, chere princesse, – сказала m lle Bourienne, – encore un petit effort. [Ну, княжна, еще маленькое усилие.] Маленькая княгиня, взяв платье из рук горничной, подходила к княжне Марье. – Нет, теперь мы это сделаем просто, мило, – говорила она. Голоса ее, m lle Bourienne и Кати, которая о чем то засмеялась, сливались в веселое лепетанье, похожее на пение птиц. – Non, laissez moi, [Нет, оставьте меня,] – сказала княжна.
Личная жизнь
У такой яркой актрисы должна быть и не менее воодушевляющая и бурная романтическая и любовная история. Однако личная жизнь Галины Тюниной является настоящей тайной. В молодом возрасте она вышла замуж, ее спутником жизни на время стал композитор Олег Синкин. Брак завершился разводом по неясным причинам. В настоящее время неизвестно, есть ли у нее сейчас муж или дети, на публику Тюнина выносит лишь свою профессиональную деятельность.
Галина Тюнина и Кирилл Пирогов
Есть версия, что Галину связывают романтические отношения с Кириллом Пироговым, есть даже предположение, что пара якобы давно связала себя узами брака. Подтверждений этим предположениям нет.
Что касается личных увлечений, то актриса Галина Тюнина любит читать русскую классическую литературу и смотреть старые советские фильмы. Работу актрисой она считает духовным занятием, приносящим что-то полезное окружающим людям. Галина уверена, что она не способна играть ради денег, для нее искусство гораздо важнее материальных ценностей.
Галина Тюнина сейчас
В 2021 году в прокат выходит скандальный фильм «Матильда», в котором одну из основных ролей воплотила именно Галина. Актриса сыграет в кино супругу князя Владимира по имени Мария Павловна. Съемки фильма были продолжительными, а его продакшн занял весь 2016 год. Главные роли в фильме также исполнили Данила Козловский, Михалина Ольшанская и Ларс Айдингер. Фильм повествует об адюльтере последнего русского императора Николая II и талантливой балерины Матильды Кшесинской.
В мечтах у артистки – пожить в Италии, но это на данный момент невозможно в связи с плотным рабочим графиком. Также Галина очень любит путешествовать по миру, особое впечатление на актрису произвела Япония.
Биография Кирилла Пирогова
Кирилл Пирогов появился на свет в Иране. На тот период там трудился его отец, который занимался продажей строительной и дорожной техники. Позднее все семейство перебралось в Будапешт, только перед поступлением в общеобразовательное учреждение Пирогов переехал вместе с родителями в Москву. Однако там он тоже весьма редко видел своего отца, так как тот все свое свободное время посвящал исключительно работе. Воспитанием наследника занималась мать.
На фото: Кирилл Пирогов в молодости
Помимо того что парень обучался в специальной школе, где было углубленное изучение французского и английского языков, парень окончил музыкальную школу.
Также он успевал проходить обучение в секции фехтования и посещать популярную студию театра.
Несмотря на то, что воспитание ребенка было творческим, родители мечтали, чтобы их наследник стал дипломатом или ученым. Они пытались убедить его поступить в МГИМО или МГУ.
Свою яркую биографию Кирилл Пирогов начал сразу же после того как получил диплом о высшем образовании. В свою труппу артиста принял Петр Фоменко, при этом ранее он приглашал только тех, кто учился под его началом.
На фото: Пирогов в фильме «Орел и решка»
После театрального училища Пирогов появился не только на театральной сцене, но и в отечественном кинематографе. Актеру сразу же досталась основная роль в трагической комедийной картине под названием «Орел и решка».
За эту работу артист был награжден призом жюри Гатчинского кинофестиваля. Через некоторое время артист решил, что ему следует взять перерыв в съемках, поэтому все свое внимание и талант сосредоточил на театральных постановках.
Личная жизнь Кирилла Пирогова тоже неплохо сложилась, однако сам он об этом предпочитает не разговаривать с журналистами, а также не любит делать свои фото без особых причин на это.
В фильме «Сестры»
Уже в 2000-х годах биография артиста вновь обрела изменения – он вернулся на съемочную площадку. Так, Кирилл Пирогов появился в телевизионной картине «Брат-2», режиссером которой выступил Алексей Балабанов. Позднее артист появился в фильме Сергея Бодрова «Сестры».
После того как на телевизионные экраны вышла лента «Дневник убийцы», актер получил всенародную известность.
Также можно добавить, что Пирогов попробовал свои силы и в роли композитора, а также написал музыку для нескольких кинопроектов.